По любому ПО и оборудованию

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

1С-ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компания Перспектива является официальным партнером компании 1С. Своим клиентам, в рамках заключенных договоров, мы предоставляем  обновления программных продуктов 1С и доступ к дополнительным сервисам. Объем услуг и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ККТ

Абонентское обслуживание ккт направлено на то, чтобы снизить количество поломок и обеспечить бесперебойную работу кассового аппарата. Ведь, даже недолгий простой кассовой техники оборачивается для предпринимателя значительными неудобствами, а то и убытками. Заключив договор «Абонентское обслуживание ККТ» вы получаете комплекс услуг по минимальной цене:

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для постоянных клиентов есть возможность заключения договора абонентского обслуживания, предоставляющего скидку на консультационные услуги. Вы сами выбираете по какому графику к Вам будет приезжать специалист и сколько часов у Вас будет на неплановые выезды для решения срочных вопросов.

1С ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВЫГОДНО
БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ИТС-ПРОФ
Установка обновлений
1С облачный архив
1С Контрагент
1С Отчетность
1С ЭДО
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ККТ
НУЖНО
600 р. в месяц
Контроль корректности работы с ОФД
Обновление прошивки ККТ
Проверка настроек интернета
Услуги по ремонту - бесплатно
Консультации по работе с кассой
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
ХИТ
от 500 р. в месяц
ВСЕ ВИДЫ РАБОТ
КОНСУЛЬТАЦИИ
Скидка 10% - Договор на 4 часа в месяц
Скидка 15% - Договор на 6 часа в месяц
Скидка 20% - Договор на 8 часа в месяц.